Я решил что кроме р2 больше не во что играть не буду !! если р2 прийдёт пипец, значет я забуду что такое компьютерные игры )) Надеюсь всё будет ок )))
Лучше не зарекаться...умрёт р2, будет другая игра раза в 2 лучше
Dragonel Online |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dragonel Online » Новости » Подробности "Четвертой Революции"
Я решил что кроме р2 больше не во что играть не буду !! если р2 прийдёт пипец, значет я забуду что такое компьютерные игры )) Надеюсь всё будет ок )))
Лучше не зарекаться...умрёт р2, будет другая игра раза в 2 лучше
Умрёт р2 !! я начну ходить на пары и закончу Академию !!))0
Потому что я видел из видео вызыватели не что иное как..........минеры!С живыми взрывающимися минами!(иль я слепой и там было другое?)
перевоплоты 63+..я нупко мне хотя б до рыцаря Хаоса дорасти(((((
там где девочка в юпке это морф54+ по китайскому БД смотрела
я предан юпе ыыы
нет он зайчиков будет призывать на 1 лвл=)))
А я наверное перейду на третий серв, хотя точне не знаю
я хочу бь1ть девочкой в юбке))))
А я наверное перейду на третий серв, хотя точне не знаю
Я те дам 3 серв оставайся у нас)))))))))))))
Может останусь, но синкой Мелиссой, которую в последствии передлаю в сина с ником Нарф
я хочу бь1ть девочкой в юбке))))
У каждого свои желания
интересно сколько весить эта 4 рева будет!!!???
Как всегда немного, ведь обновы закачиваються постепенно пока мы играем, а то что обновляеться эт просто фуфень которая обнову активирует(наверное))))
Ни-ни-ниии, клиент Р2 содержал в себе усё ток до третьей ревы.
Когда в линейке ввели расу камаель все тоже кинулись на них. А раздуплились, сравнили - ща в линейке камалей меньшинство. Качать тяжело (из-за легкой брони), зарядов жрет много и магических и боевых (дорог в обслуживании), в ПвП уступает любому классу своего уровня (нужно еще уметь рулить той кучей скиллов что у него есть). Их "заводят" в основном как твинков для разнообразия, когда основой легко обслуживать уже, или нубы по незнанию (камаль высокого лвла вообще редкость в игре, сама начала камалем, но играю гномами - "жить" то на что то надо ). Он типа мага в р2 - нужна куча книг, специальное оружие, доспехи, качать тяжеловато а простой рыцарь того же лвла сливает на ура (магом не рулила, в чем то могу ошибаться, опираюсь на мнение других игроков). Так что не обольщайтесь - новая раса не значит лучшая. Старый добрый рейн, думаю, фармить будет все равно лучше всех
Старый добрый рейн, думаю, фармить будет все равно лучше всех
Ага, и дамажить тоже
На новую рассу лично у меня никаких планов, просто заведу ещё одного твинка потетстить эту рассу, для общего развития и понимания возможностей всех классов в игре так сказать))
Ну у мну планы тока на синку, новая расса это тот же маг,тока видо измененный
Другое дело ВоВ
Ошибочка) Новый класс, так как расса в р2 одна, недочеловеки. Нет бы ещё каких нить упырей добавили и чтоб была война между 2-умя рассами, а то куда не посмотри одни человеки и почти все на одно лицо. Другое дело ВоВ, скучно стало, небеда, пшёл Аленей побил на БГ и заработал се на эпик шмотку к 60-десяти летию)
Ещё эльфы есть)) Маги по классу
заходим сюда клик
Отредактировано FlameD (2009-04-08 20:47:47)
Довольно позновательная ссылка)))
Ну то что в р2 после апа появится куча нубо-заклинателей это "к гадалке не ходи" На ОБТ, помнится, было куча магов по началу. Сейчас маги - меньшинство. Хотя с другой стороны кто самый заметный на осаде, кто больше всех слышит "спасибо!"? Кто на РБ может сэкономить кучу нервов (банок, СоСов) всей пати кидая молчанки, дэбафы, паутины и параличи на босса? Самый лучший судья - время. Спросите любого перса в воплоте крестоносца кто он - даю 95% что это окажется рыцарь. Вообще все классы ориентированы в первую очередь на роль в группе. Поэтому они имеют как свои достоинства, так и недостатки, для баланса. К примеру, маг бьет слабее рыцаря, зато имеет массовые скиллы - это юнит поддержки. Поэтому его и качать тяжелей чем рыцаря, потому что при каче масс-скиллы он не использует. Думаю с заклинателем будет та же фигня. Призывные скиллы ему при каче будут только вредить (больше мобов сагрит ), зато на осаде его симоны могут нанести ощутимый урон противнику. Может даже дойти до того, что те Ги, кто не имеет в своих рядах хотя бы нескольких заклинателей будут на осадах "курить" в сторонке
Отредактировано ZlobnayA (2009-04-09 08:04:41)
Вика а ты не думала что много в игры играешь ??? =)
Вика а ты не думала что много в игры играешь ??? =)
Думала. Пришла к выводу, что лучше играть в игры для своего удовольствия, чем зашибать деньгу, с утра до ночи, для удовольствия какого нибудь жлоба, чтоб он ездил на "мерсе", жил в особняке и жрал в ресторанах. Я уже давно раздуплила, сколько мы (простые люди) зарабатываем, а сколько получаем за свой труд (ровно столько, чтоб не возникали). Да и какая разница чем заниматься? Вон Александр Македонский (Великий) создал империю, аналогов которой до сих пор нет. А где она? Где он? Нигде. И нам туда дорога. Всем.
Я вовремя успела понять что по чем в этом мире, болезнь материализма не успела захватить мой мозг. Для меня встретить утренний рассвет, покупаться в озере, сходить по грибы - стоит дороже в сто крат чем какая нибудь шмотка за $300
"Познал я, что нет для них (людей) ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей. И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это - дар Божий." Библия, Екклесиаст 3:12,13.
Уважаемые игроки!
С радостью сообщаем, что 13 апреля 2009 года на серверы R2 Online будет установлено долгожданное обновление «Четвертая Революция».
Мир Колфорта пополнился новыми локациями, монстрами и предметами. Кроме того, «Четвертая Революция» добавляет класс призывателей. Особые существа, появляющиеся по их требованию, незамедлительно выполняют приказы хозяина, делая все для его защиты не заботясь о собственной безопасности. Призыватели обладают уникальными знаниями о подчиняющихся им созданиях и о различных способах накопления маны.
Полный список изменений
1. Добавлен новый остров, где запрещены PvP-бои, — Акра, разделенный на семь областей (приведены ниже в порядке роста уровня сложности):
* Первобытный лес;
* Ледовитый берег;
* Ущелье измерений;
* Лес измерений;
* Змеиный берег;
* Лес Валлефора;
* Море чудовищ.
После достижения 11 уровня можно остаться на Акре или переместиться на остров Колфорт. Маги теперь начинают игру не на Гвинее, а на Акре. Там же появляются и призыватели. На острове Акра множество различных квестов, включая базовые задания для новичков.
С помощью Мастеров Перемещения из каждой деревени острова Колфорт можно перенестись на Акру (доступно только магам и призывателям).
2. Добавлены новые виды монстров на Акре:
* Нага-колдунья;
* Нага-королева;
* Нага-воительница;
* Капитан акрионцев;
* Лорд акрионцев (босс-монстр);
* Гвардеец-лучник;
* Дикарь;
* Солдат акрионцев;
* Лучница акрионцев;
* Шаман акрионцев;
* Красная лисица;
* Черепаха;
* Скат;
* Силач;
* Гвардеец-маг;
* Тысячелетник;
* Каннибал;
* Шаман каннибалов;
* Медуза;
* Хищный краб;
* Гвардеец-мечник;
* Молодое дерево;
* Командующий копейщиков (именной босс-монстр);
* Гвардеец-защитник (именной босс-монстр);
* Фламинго.
3. Добавлен класс призывателей. С помощью клавиши Z можно открыть окно настроек питомцев. Призывателям недоступно использование предмета «Справедливая награда». Предметы, предназначенные для призывателей, продаются в торговых лавках, у NPC Эмилии, а также за монеты чести или королевские монеты.
Умения Призывателя:
* Сильный выстрел (10 ур.);
* Мастерство магии (20 ур.);
* Проклятие Словом Силы (30 ур.);
* Искажение времени* (40 ур.);
* Огонь преисподней;
* Бездна;
* Метеоритный дождь.
* — использование невозможно, если персонаж находится в седле.
Магия призыва:
* Призыв Гоблина-подрывника;
* Призыв Мандрагоры;
* Призыв Древа Маны;
* Призыв Тотема укрытия;
* Призыв Тотема жизни.
4. Добавлены предметы, предназначенные для призывателей:
* Орб* Кочевника;
* Орб Доблести;
* Орб Огня Преисподней;
* Орб Пронзительного Ветра;
* Орб Души Гайи;
* Орб Зефироса;
* Орб Юпитера;
* Орб Призывателя;
* Орб Охотника;
* Орб Быстрой Мысли;
* Орб Устрашения;
* Орб Разума;
* Камень Души;
* Красный Камень Души;
* Черный Камень Души (Ур. 1), может использоваться с 15 уровня;
* Черный Камень Души (Ур. 2) может использоваться с 30 уровня;
* Черный Камень Души (Ур. 3) может использоваться с 45 уровня.
* — использовать Орб можно только при наличии Камня Души. Черный Камень Души можно изготовить в Деревне Изгнанников у NPC Тоби.
5. Добавлены монстры, в которых можно перевоплотиться, достигнув 63-го уровня:
* Ужасный Крестоносец;
* Крестоносец.
6. Добавлены предметы:
* Магический кольчужный доспех;
* Магический железный доспех;
* Порошок природы;
* Светящийся кристалл;
* Свиток обнаружения;
* Свиток развеивания магии;
* Обожженная кость.
7. Добавлены ожерелья для перевоплощения (платные предметы):
* Капитан ликанов: монстр ближнего боя (доступен после 57-го уровня);
* Ведьма слез: монстр дистанционного боя (доступен после 57-го уровня);
* Принцесса: монстр ближнего боя (доступен после 54-го уровня).
8. В окне помощи (F9) можно найти описание класса призывателей.
9. Все имена NPC в игре теперь отмечены зеленым цветом.
10. В окне выбора персонажа теперь можно проверить, находится ли персонаж в гильдии, считается учеником или последователем.
11. При выборе цели теперь можно увидеть иконку и название гильдии, в которой состоит противник.
12. При создании скриншотов (Prt Scr) теперь можно выбирать между .jpg и .bmp.
13. Исправлена ошибка, при которой не было видно количество предметов, находящихся в слотах быстрого использования.
14. В случае, если гильдию покидает игрок (причина не важна), изучивший одно из умений гильдии, появляется сообщение с подтверждением выхода из гильдии.
15. Исправлена ошибка, при которой невозможно было перемещать предметы из слота быстрого использования в слот срочного использования и наоборот.
16. Исправлена ошибка, из-за которой при наведении курсора на слот срочного использования не появлялась информация о предмете, находящегося в ней.
17. Исправлена ошибка, при которой после перезагрузки в перевоплощенном состоянии превращение пропадало.
18. Исправлена ошибка, при которой ремонт книги на определенной дистанции не срабатывал.
19. Теперь предметы, которые невозможно передать, помечены иконкой «замок».
20. Исправлены иконки главного меню.
21. Среди квестовых предметов, требуемых NPC Хартом, «Красный камень» изменен на «Обожженную кость».
22. Изменен срок действия билетов на ипподром — с «без ограничения» на «7 дн.»
23. Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы, требуемые для использования некоторых видов магии, не тратились.
24. Исправлена ошибка, возникавшая при обмене ядовитых предметов.
25. Изменен ландшафт местности перед входом в замок Байрон.
26. Исправлена ошибка с отображением графики при включении опции «блеск».
27. Исправлена ошибка некорректного отображения имен некоторых персонажей. По техническим причинам теперь невозможно использование знака «,». Исправлена ошибка, из-за которой имена, содержащие букву «n», частично не отображались.
28. Исправлена ошибка, возникавшая, если после выбора монстра своей целью случайно ввести команду /кто.
29. Исправлена ошибка с ползунком окна чата.
30. Исправлена ошибка, из-за которой часто невозможно было получить награду у Великого Мастера Шина.
31. Эффекты умения рейнджера Разрушение Брони исправлены.
32. Сферы основания и Ключи от Золотых Сундуков теперь с определенной вероятностью могут выпасть из монстров.
33. Изменен список предметов, выпадающих при смерти Ифрита. Увеличено количество вещей и шанс их появления.
34. Изменен список предметов Золотого Сундука:
* Плащ невидимости;
* Кольцо телепортации;
* +0 Посох Аллатариэль;
* +0 Щит героя; Закалка;
* Разрушение брони;
* Левитация; Медитация;
* Смертельный удар;
* Свиток усиления оружия (Благословенный, обычный, проклятый);
* Свиток усиления доспехов (Благословенный, обычный, проклятый);
* Средство увеличения магии;
* Магическая кровь;
* Магическое сердце;
* Жезл перевоплощения.
С уважением,
команда R2 Online Россия.
Вот вобщем всё что хотят сделать
6. Добавлены предметы:
* Магический кольчужный доспех;
* Магический железный доспех;
* Порошок природы;
* Светящийся кристалл;
* Свиток обнаружения;
* Свиток развеивания магии;
* Обожженная кость.
Ну и нафига это? Маги становятся всё бесполезнее и бесполезнее((
32. Сферы основания и Ключи от Золотых Сундуков теперь с определенной вероятностью могут выпасть из монстров.
Да неужели))
12. При создании скриншотов (Prt Scr) теперь можно выбирать между .jpg и .bmp.
А вот за это отдельное спасибо))
Отредактировано MaXter-X (2009-04-09 13:53:40)
Ну что за фигня, почему не сделать доступ к Акре для всех персонажей нет блин только магам и призывателям ненавижу(((
Все не вернусь в игру
Все не вернусь в игру
Ну если нельзя синку на PvE острове качать, а Колфорт уже достал полно кретинов которые нормально играть не дадут
Вы здесь » Dragonel Online » Новости » Подробности "Четвертой Революции"