Здравствуйте ребята!
Хочу объяснить причины своего ухода из Ги, дабы вы не подумали чего дурного. С гильдией все в порядке и люди в ней хорошие, у меня нет претензий. Варов я тоже не боюсь. Просто мой персонаж уже давно, как бы это выразится точнее - не соответствует требованиям для членства в Ги "Драгонел". Если бы я, к примеру, подала заявку месяц назад то перса просто бы не взяли в Ги. Так уж получилось что я, то мало играю (зимняя хандра), то не было 2 месяца интернета а месяц работал нестабильно (проблемы у провайдера а сменить было не на что, пока не появился новый провайдер), да и играю я так себе, в удовольствие, могу 5ч в день просидеть а могу 15 мин, а бывает, проторчу в игре 2 часа а перс при этом не сдвинулся с места (имею слабость заболтаться в чате). Когда был набор в Ги с 50 лвла, у меня был 48, подтянула до 50 и немножко усилила оружие и броню я примерно месяц назад, качала бы и точила и дальше, как раз проснулась во мне на это тяга. Мировой Кризис дает о себе знать, да и надоело уже обогащать и без того богатых людей, лучше я помогу этими деньгами маме или родственникам.
Поэтому насобирала на кольцо перевоплота, но чтоб его полноценно юзать, нужен 54 лвл, вот и решила поднять в срочном порядке, начала больше уделять время качу. Но вары поломали эти планы, так уж совпало, я никого не виню. Думала "отсидеться" в нубских данджах типа ЛЖ, ПН, ПЭ, но, меня "достают" и там, правда не такие сильные противники как в ЛД и ХМ, я иногда и отбивалась но опосля приходилось сваливать самой, ибо без банок не было смысла продолжать кач. Иногда "заготовишь" перса с вечера в ТП4, чтоб пофармить хотя бы утром перед работой - а утром бац! Я тп в город, возвращаться уже некогда да и боязно.