Dragonel Online

Объявление

Легион Dragonel ждёт своих героев! Ventrilo 3.0.5 и хороший онлайн!
Наш легион начал свою историю в Aion'е на сервере Лантис. Фракция - Асмодиане.

Яндекс.Деньги
41001512189953
На счете: 7 687 руб. 10 коп.
Статус сервера Лантис:
Powered by Blackout Gaming Status Checker
ВНИМАНИЕ!!!! Наш новый форум тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Dragonel Online » Новости » Почему пришлось уйти...

Почему пришлось уйти...

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Здравствуйте ребята!
Хочу объяснить причины своего ухода из Ги, дабы вы не подумали чего дурного. С гильдией все в порядке и люди в ней хорошие, у меня нет претензий. Варов я тоже не боюсь. Просто мой персонаж уже давно, как бы это выразится точнее - не соответствует требованиям для членства в Ги "Драгонел". Если бы я, к примеру, подала заявку месяц назад то перса просто бы не взяли в Ги. Так уж получилось что я, то мало играю (зимняя хандра), то не было 2 месяца интернета а месяц работал нестабильно (проблемы у провайдера а сменить было не на что, пока не появился новый провайдер), да и играю я так себе, в удовольствие, могу 5ч в день просидеть а могу 15 мин, а бывает, проторчу в игре 2 часа а перс при этом не сдвинулся с места (имею слабость заболтаться в чате). Когда был набор в Ги с 50 лвла, у меня был 48, подтянула до 50 и немножко усилила оружие и броню я примерно месяц назад, качала бы и точила и дальше, как раз проснулась во мне на это тяга. Мировой Кризис дает о себе знать, да и надоело уже обогащать и без того богатых людей, лучше я помогу этими деньгами маме или родственникам.