Хочу еще раз уточнить - я ушла не из-за войны как таковой, а из-за отношения Ги к войне.
Первое: цель войны (полное уничтожение одной из сторон, как мне сказали) реальна только для али Джод, для драгов она закончится поражением.
Второе: Драги неготовы и не собираются перестраиваться на войну. Посты Златогора только подтвердили - я попала в "точку" (наличие постов в теме ушедшей "ноющей" нубки говорят о многом). Прислушавшись к моим советам, драги могли бы нанести Ги "ГЛ" значительные потери. Хотя я привела их просто как пример, тем более что их Ги я уважаю как самую стойкую и старую на сервере, а после действий их разведки по дискредитации моих идей (Златогор выставил их как не стоящие внимания - защита интересов ГИ на этапе идей врага!) только добавила им очков рейтинга в моих глазах. Вот вы потешались что в ГЛ сейчас одни нубы, а между прочим, после ухода Шаха из Найтмар туда тоже брали кого попало (даже мне предлагали, хотя я была тогда нубом), а через некоторое время у них было пара замков и КТ а Ги стала опять №1 на сервере. Это можно сравнить с ополчением - если негде взять готовых профессионалов их "куют" сами, путем постоянного набора и само-отсева (кто то ведь все равно "вырастет" даже в тяжелых для Ги условиях и уж наверняка останется). Стратегически верный ход по моему мнению.
Хочу также сказать что мои идеи не "высосаны из пальца" а взяты из реального опыта ведения войны малыми силами против многочисленного врага. Думаю, стоит не пожалеть места и разложить все более подробно.
Итак, до р2 я играла в российскую игру Арена-онлайн. Играла я в ПК-клане "Тьма", лучшем на на сервере среди всех ПК-кланов. Что такое ПК-клан в Арене? Поскольку ПвП там свободное, у перса при смерти не падает опыт и вещи и на нике статус ПК никак не отображается, игроки чтобы обозначить себя как ПК вступают в ПК-кланы и значок клана служит им такой же меткой как пылающий череп в р2. Пкашили все в основном в одиночку, каждый по своему усмотрению (кто то нубов, кто то как я, только более сильных противников, кто то "чистил" всю локацию вплоть до мобов). Изредка собирались на масс-ПК, когда группа идет по локациям и убивает всех подряд, "больших" и "малых". К ПК там относились нормально, как к части игры, была так же масса (раз в 20 больше!) кланов АПК (те, кто занимался истреблением ПК) поэтому был баланс сил и скучно не было.
Но вот однажды самый сильный альянс на сервере объявил на форуме, что решил покончить с нашим кланом а потом и с другими ПК-кланами, а также вообще с ПК как явлением (!). Что и говорить, мы тогда струхнули, я тогда подумала - вот и конец "Тьме" пришел. Но не наш глава. Он сумел убедить нас в реальности победы, типа, ребята, прошу вас, месяца 2 следуйте моим четким указаниям и увидите - мы победим, обязательно! А глава наш в реале бывший майор, лишился ног в афгане, мы его все очень уважали, коллектив у нас был дружный (в клан отбирались игроки по собеседованию, главное было какой человек, про лвл и обвес он даже не спрашивал).
В общем, началось все с тренировок... в Counter-Strike (взаимодействие членов группы) и Battlefield2 (взаимодействие групп)! Честно говоря, воевать в группе у нас не получалось, меня поначалу убивали иногда даже еще на этапе покупки оружия, поскольку "тренера" у нас были "волки лютые", даже не хотели с нами играть после пары сетов (глава уломал их по знакомству, он там у них был своим, кемперил здорово. Основная задача стояла научится выживать, не попадать тупо под огонь противника. Вобщем, когда у нас начало получатся даже слить пару противников, следующим этапом стало научится воевать в Арене. А при соотношении сил (15-40 чел онлайн против 100 - 350 у противника) победить можно было только партизанскими методами. Метод сводился к простому - атака, убийство цели, отход. Схема операций была примерно такая:
цель А: все члены групп должны выжить;
цель Б: убийство заранее обозначенной мишени;
цель В: второстепенная мишень или мишени, выполняемые по усмотрению и возможностям, необязательные к выполнению, не расходящиеся с целью А.
Главная задача всей войны на которой делал акцент глава - противник (ни в коем случае!!!) не должен видеть ни одного члена клана "на коленях" (перс при смерти падал сперва на колени а потом мордой к ногам убившего, забавно так ). Это считалось проявлением слабости клана, давало уверенность врагу в своих силах. Если, к примеру, цели Б и В были полностью выполнены, но при этом погиб один боец - вся операция считалась проваленной, "погибший" ставился "на вид" и весь "разбор полетов" проходил в обсуждении этой ошибки, делались выводы как избежать этого в дальнейшем .
Дело доходило даже до того, что нескольким игрокам запретили играть в "час-пик", ибо смерть от лагов врагу тоже на руку.
Вобщем, через пару недель мы научились воевать без потерь, 2-мя, 3-мя группами по 5-7 человек атаковали врага молниеносно, атаковали в основном одну цель. Глава клана убивался на глазах у сокланов, нелестно отзывавшийся и ругающийся в нашу сторону папко (во вражеские кланы были "командированы" наши люди), охраняемые основой качающиеся рекрут-кланы (почти у всех вражеских кланов такие были, им приходилось выставлять им на кач охрану). Нашим излюбленным "номером" было: убить всех рекрутов не "повредив шкурки" "стражникам". Для этого одна группа, якобы, нападала на охрану и отступала, враг в порыве азарта (возможность убить хоть кого то из наших!) нас преследовал, а по возвращении своих нубов уже не находили, 2-я группа сработала четко.
Короче долбили мы их постоянно и усердно, без потерь с нашей стороны, все миссии планировались заранее, обычно глава выдвигался нубо-твинком на место, проводил разведку на местности (противник ввиду нашей активности часто качался в пати), планировалось из какого города какая группа выдвигается, определялись цели, позиции атаки, количество и специализация игроков исходя из текущего он-лайна, города, в которые отходим. В общем мы стали для противников даже не гвоздем а ломом в заднице, война для них просто потеряла смысл (убибиваем только мы, они только "падают" . Видя наши успехи, другие кланы "командировали" к нам своих игроков, не только ПК а и обычные кланы! Ведь у топов врагов всегда хватает. И, о чудо! На форуме вышла тема о предложении мира! Типа: "... клан "Тьма" доказал, что они не только головорезы которые могут только нубов бить, но и отличные воины, бла, бла, бла...", "наш альянс отныне признает право клана на существование и ПК в целом, как составляющей игрового процесса...", в общем, красивая капитуляция. Между строк было четко видно" МЫ СДАЕМСЯ-Я-Я, ЗАДОЛБАЛИ-И-И!!!". Право на существование было нашим условием, поэтому у них была возможность "отойти" красиво, мы понимали, что нам из не разбить никогда, слишком многочислен и авторитетен был альянс (они бы скорее заплатили админам чтоб нас уничтожить, чем расформироваться - шутка ). Весь сервер "жевал-пережевывал" это еще, наверное, месяц, в это просто не верилось даже нам. К нам посыпалась куча заявок на вступление, быть ПК стало круто, к слову, после этого начался массовый "всплеск" ПК, пкашили даже нубы только получившие доступ к ПвП (с 6 лвла), но это уже другая история...
Можете считать это чрезмерным фанатизмом, дуростью, болезьнью, игроманией... Это было скорей борьбой из принципа, типа пари с самой собой. Просто было интересно проверить себя, свое терпение, настойчивость, свою организованность, способность работать в команде. У нас получилось. А у вас?
P.S. Писать не устала, на работе пишу намного больше, просто судьба Драгонел мне не "побоку", если это пойдет, на благо Ги то я готова писать сколько потребуется
Отредактировано ZlobnayA (2009-04-01 21:21:40)