Начиная с 20 апреля 2008 года, все осады крепостей и контрольных точек будут проходить по воскресеньям с 21:00 до 23:00 по Московскому времени.

--

Каждое воскресенье с 21:00 по 23:00 по серверному времени в R2 Online проходят осады крепостей и контрольных точек. Принять участие в осаде может любой игрок, однако захватить крепость или контрольную точку может только гильдия или союз. Претендовать на захват крепости или контрольной точки может гильдия численностью не менее десяти человек. Участие всех членов гильдии в осаде не обязательно, но чем больше игроков будет действовать на вашей стороне, тем больше у гильдии шансов на победу. Чтобы захватить контрольную точку, нужно разрушить ее камень защиты. Наносить удары по камню защиты могут все члены гильдии, но разбить его может только лидер, подтверждая этим право на захват точки.

После разрушения точки начинается отсчет времени владения, а контрольная точка полностью восстанавливается. В это время любая из гильдий может оспорить право на владение точкой. Для этого нужно еще раз разрушить камень. Гильдия-победитель определяется по суммарному времени владения точкой в течение сражения и получает полный контроль над точкой.

Например: гильдия A разрушила точку и охраняет ее в течение часа и десяти минут. Гильдии B удалось прорваться и разрушить точку, после чего эта гильдия контролировала точку 10 минут. Не выдержав напора гильдии С, гильдия В теряет контроль над точкой. Теперь контроль у гильдии C, которая удерживала точку оставшиеся 40 минут. Кажется очевидным, что победителем будет гильдия А, но это не так. Согласно правилам игры, гильдиям, разрушившим точку, но не сумевшим ее защитить, засчитывается только половина времени. Поэтому согласно расчетам контрольную точку получает гильдия C.

Гильдия А - 70 минут/2 (потеря точки) = 35 минут

Гильдия B - 10 минут/2 (потеря точки) = 5 минут

Гильдия C - 40 минут (без утраты точки) = 40 минут

Чтобы захватить крепость, нужно добраться до Камня Крепости и разрушить его. Камень находится в глубине укрепления и последний удар также остается за лидером гильдии. После захвата крепости лидер должен вернуться к ее входу и нанести удар по Камню Печати, который располагается у ворот. Если лидера убивают по дороге к Камню Печати, то захват крепости начинается сначала. По итогам владельцем крепости признается гильдия, контролирующая крепость на момент окончания осады.